Светильники Slamp – торжество современного вкуса

Итальянский бренд Slamp имеет отношение не столько к промышленному производству, сколько к тиражированию дизайнерских шедевров. Назвать то, что выходит из-под рук мастеров фабрики сухим термином «светотехническая арматура» может исключительно человек без души. Многочисленные модели люстр и светильников, разработанных для Slamp гуру современного дизайна и воплощенных в материалы в цехах фабрики стараниями профессионалов, являют собой прежде всего мысль и образ, а не просто утилитарный источник интерьерного света. При этом все эти шедевры из любой коллекции вполне функциональны.

 

Совершенство концепций и идей, линий и технологий, материалов и качества всех элементов (слово «комплектующих» не вполне подходит), яркость дизайна и свежесть форм – вот что такое изделия от Slamp.

Несколько слов об истории фабрики

Началось все два десятилетия назад, в 1994 году. Основателем и идейным вдохновителем новой торговой марки явился Роберто Цилиани (Roberto Ziliani) , остающийся президентом компании. Выйти на структурированный европейский рынок производителей люстр, светильников, бра и так далее – задача чрезвычайно сложная, но господин Цилиани это сделал с помощью единомышленников и компаньонов.

С самого начала Slamp позиционировался как изготовитель эксклюзивного дизайна и элитарного качества продукции, рассчитанной на настоящих ценителей оригинального. Самый фантазийный и элитный интерьер способен по настоящему расцвести, «показать» себя только при интегрировании в него идеально соответствующих источников света. В лице продукции с логотипом «Slamp» дизайнеры нашли надежного союзника, всегда готового подставить свое хрупкое, но надежное плечо при воплощении в жизнь концепции идеального интерьера.

Вот как креативно говорит Роберто Цилиани о своем детище: «Slamp - это дизайн, движущийся со скоростью света». Образно, ёмко и справедливо! При этом он же, что можно подтвердить другой цитатой, считает, что дизайнерские вещи вполне могут иметь бюджетную стоимость и быть доступными для широкого круга потребителей.

Секрет успеха Slamp: управление и технологии


Но не только в исключительности дизайнерских решений заключается секрет Slamp на международном рынке. Маэстро Цилиани с группой топ-менеджеров обеспечил бренду уникальную по продуманности и эффективности маркетинговую политику, суть которой можно охарактеризовать определением «блестящая нежная агрессия». В первую очередь в этой связи стоит упоминания знаковая фигура Найджела Коутса (Nigel Coates), занимающего пост арт-директора Slamp и параллельно являющегося деканом факультета архитектуры Королевского колледжа искусств, Лондон.

 

Попробуем выделить основные составляющие стремительного роста популярности торговой марки, которой всего-то 20 лет от роду:

  • необыкновенный дизайн, отличающийся от коллекции к коллекции. Единого стиля, кроме собственно стиля и преобладающего белого цвета, в изделиях Slamp нет. Причина: к разработке новых моделей привлекаются «свежие» дизайнеры, успевшие составить себе имя в профессии. На сегодняшний день в списке авторов значится более 20 известнейших гуру дизайна;
  • наличие собственной научно-технической базы, обеспечивающей производство инновационных материалов, патентуемых во всем мире. Кстати, их (материалов) необыкновенные характеристики будят фантазию дизайнеров;
  • сочетание конвейерного и ручного труда, отчего производство можно назвать полупромышленным (в хорошем смысле этого слова);
  • уникальная система пооперационного контроля качества. Как и пресловутая осетрина, любое изделие Slamp может быть только «первой свежести», то есть, высшего качества;
  • динамичность деятельности. Каждый год фабрика выпускает обновленный каталог-ассортимент. При этом многие коллекции состоят из нескольких предметов (светильников, бра, торшеров и люстр), что повышает возможности оформления интерьера в едином стиле;
  • разумная ценовая политика. Выпуская эксклюзивные вещи, благодаря оригинальному и уникальному дизайну фактически относящиеся к премиум-классу, производитель никогда не «задирает» цену, думая о массовом потребителе. Целевой аудиторией является не столько молодежь, сколько креативный средний класс, продвинутая в эстетическом смысле элита любого возрастного сегмента.

 

Впрочем, с последним пунктом возникают определенные сложности. Дело в том, что, приобретая шедевры от Slamp, в глазах окружающих - как и в своих собственных – ты автоматически переводишь себя в разряд творчески мыслящего современного человека, ценящего инновации и устремленного в будущее.